Прием платежей в пользу третьих лиц Цели
Прием платежей за услуги с использованием специального класса оборудования – платежных терминалов самообслуживания, позволяющих организовать процесс безоператорной работы
Задачи
Реализовать возможности, предоставляемые клиентам платежного терминала
- Представление рекламной информации клиенту о принимаемых платежах и возможных услугах
- Предоставление клиенту возможности выполнить платежную операцию, осуществляя прием наличных денег у клиента
- Реализация функций, позволяющих осуществлять платежи через систему электронных платежей Киберплат
Реализовать возможности, предоставляемым операторам, устанавливающим платежные терминалы
- Возможность получения комиссии за проводимые платежные операции
- Реализация рекламного сопровождения процесса предоставления услуги
- Удаленный мониторинг и управление состояния каждой точки приема платежей
Описание решения
Общая структура программного решения для платежных терминалов приведена на рисунке ниже.

Структура программного решения

Интерфейсное окно выбора оплачиваемой услуги

Интрефейсное окно ввода номера

Интерфейсное окно оплаты выбранной услуги
В процессе приема платежей решение требует периодического обслуживания, связанного с необходимостью инкассации и замены ленты принтера квитанций. Необходимым для работы правильной работы решения является наличие канала связи для доступа в сеть Internet. В качестве удобного средства связи, позволяющего снизить затраты, связанные с установкой решения, возможно использование беспроводных средств доступа в Internet на основе технологий GPRS и CDMA.
Возможности системы мониторинга
-
Система мониторинга обеспечивает следующие возможности:
-
сбор информации о состоянии купюроприемника, принтера;
-
передача параметров на сервер и хранение журналов по выполнению операций;
-
интеграция с аппаратными компонентами для снятия информации с датчиков, установленных в терминале;
-
интеграция с таймером на перезагрузку/перезапуск приложения.
|